- Главная страница
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
- Наличный расчёт – оплата наличными курьеру при доставке по Москве и МО, либо при самовывозе.
- Безналичная оплата на наш банковский счет.
При получении проверьте внешний вид, комплектность, отсутствие механических повреждений товара.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
При получении товара приготовьте деньги в рублях и, по возможности, без сдачи в сумме указанной менеджером интернет-магазина.
Отправка заказа в другие регионы России осуществляется после полной оплаты.
Вы самостоятельно сможете забрать свой товар у нас в магазине. Предварительно необходимо зарезервировать заказ по телефону +7 (495) 582-10-01.
Доставка по Москве и Подмосковью
Внимание! При заказе более одной единицы товара, стоимость доставки уточняйте у Вашего менеджера.
Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по ниже приведенным расценкам (доставка до подъезда):
Тип товара | Стоимость |
Душевая кабина, ванна, мебель | 800 руб. |
Санфаянс, полотенцесушитель, инсталляция, душевая система | 500 руб. |
Смеситель, душевой набор, аксессуар, комплектующие | 500 руб. |
Керамическая плитка, керамонранит, мозайка | 1300 руб. |
- Стоимость доставки внутри Садового кольца отличается от базовой и в каждом случае уточняется у менеджера.
- Доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, следующих за днем заказа. Время доставки с 12:00 до 18:00 в любой день недели (кроме воскресенья) в удобное для Вас время. Если Вам необходима доставка в другое время, эту возможность необходимо обговорить с менеджером.
- Время доставки, её стоимость и возможность подъема товара на этаж согласуются с оператором магазина в момент оформления заказа.
Стоимость доставки товара до погрузочного терминала транспортной компании в городе Москва:
Тип товара | В пределах МКАД |
Душевая кабина, ванна, мебель | 800 руб. |
Санфаянс, полотенцесушитель, инсталляция, душевая система | 500 руб. |
Смеситель, душевой набор, аксессуар, комплектующие | 500 руб. |
- Отправку товаров до склада транспортной компании в г. Москва производим по понедельникам, средам и пятницам.
- При выборе транспортной компании, которая не является нашим партнером, стоимость доставки до ее склада может измениться.
- Отправка товара на складе транспорной компании осушествляется при условии заказа обязательной услуги жесткой обрешетки груза.
- Компании из нашего списка ответственно подходят к подготовке груза к транспортировке: мягкая упаковка, жесткая упаковка, маркировка, опломбирование ценных грузов (мягкая упаковка и маркировка - бесплатно). В любом случае при получении заказа Вы имеете возможность вскрыть упаковку и проверить сохранность и комплектность груза.
Получение товара и условия возврата
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 дней после получения товара по адресу Московская область, город Мытищи, улица 4-я Парковая, строение 7.
При получении товара покупателю необходимо проверить сохранность и комплектность товара.
В случае заводского брака ремонт, возврат или замена товара осуществляется в соответствие с условиями гарантийного и постгарантийного обслуживания производителя и законами о правах потребителя РФ.
При приемке товара, покупателю необходимо:
Получить документы на доставленный товар (накладные) у водителя - экспедитора. Получение товара осуществляется возле подъезда. Вся ответственность за товар переходит к покупателю с момента передачи.
Обращаем Ваше внимание, что с момента передачи товара покупателю, обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется при наличии документов, подтверждающих данную покупку, сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки) и после проведения экспертизы. При этом Покупатель возмещает Продавцу транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товара.
Гарантийный срок товара, на который не предусмотрена гарантия производителя и который не сопровождается гарантийным талоном, составляет 1 (один) месяц с момента покупки данного товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава II. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Статья 25.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ "О защите прав потребителей"[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Закон РФ "О защите прав потребителей"[Глава II]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества,который указан в перечне непродовольственных товаров не подлежащих обмену,а так же товара, имеющего индевидуаольно-определенные свойства(например товары,которые изготовлены под заказ-постановление РФ от 19 января 1998г.№55)
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Статья 459.
Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Коммментарий к статье
1. Как правило, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если законом или договором не предусмотрено иное (ст. 211 ГК). Такое исключение перехода рисков по договору купли-продажи установлено, в частности, коммент. ст. В результате этого моменты возникновения права собственности на товар у покупателя и перехода на него риска случайной гибели или повреждения товара определяются по-разному. Так, право собственности переходит к приобретателю по договору по общему правилу с момента передачи вещи (ст. 223 ГК). С другой стороны, переход на покупателя риска случайной гибели приурочен не к моменту передачи вещи, а к моменту, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара (п. 1 ст. 459).
В случае надлежащего исполнения договора купли-продажи обеими сторонами момент исполнения продавцом обязанности по передаче вещи обычно совпадает с моментом ее фактического вручения покупателю. Тогда и право собственности на товар, и соответствующие риски переходят на покупателя одновременно. Другое дело, если покупатель просрочил принятие товара, предоставленного в его распоряжение в соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 458 ГК. В этом случае продавец считается исполнившим свою обязанность и, следовательно, риск случайной гибели переходит на покупателя. Однако фактической передачи товара покупателю не произошло, поэтому право собственности у него не возникло. Таким образом, закон порождает "расщепление" моментов перехода права собственности и рисков случайной гибели или повреждения вещи, что побуждает покупателя своевременно исполнять свои договорные обязанности.
Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда продавец доставил товар в место нахождения покупателя (или иное указанное им место - в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 458 ГК, а последний неосновательно отказывается от его принятия. И в этом случае риски случайной гибели или повреждения товара переходят на покупателя, несмотря на то что право собственности на товар остается у продавца.
2. Иначе решается вопрос о переходе риска случайной гибели или повреждения товара при его продаже (или перепродаже) в процессе перевозки. В этом случае все риски переходят на покупателя с момента заключения соответствующего договора купли-продажи. "Расщепления" моментов перехода права собственности и рисков случайной гибели товара здесь не происходит, поскольку по смыслу п. 1 ст. 223 и п. 1 ст. 224 ГК покупатель становится собственником товара (проданного без обязательства его доставки покупателю) также с момента заключения договора купли-продажи. Однако обычаями делового оборота или самим договором может быть предусмотрен иной момент перехода рисков на покупателя.
Сложнее обстоит дело, когда продавец продал товар в процессе его перевозки и при этом принял на себя обязательство по его доставке покупателю. Тогда в соответствии с п. 1 ст. 224 ГК товар не будет считаться переданным покупателю до момента его фактического вручения последнему перевозчиком. Следовательно, до этого момента у покупателя не возникнет и право собственности на товар. С другой стороны, буквальное толкование абз. 1 п. 2 коммент. ст. говорит о переходе рисков случайной гибели товара на покупателя уже с момента заключения с ним договора купли-продажи, т. е. задолго до того, как он станет собственником товара. Видимо, в данном случае буквальное толкование данной статьи неприменимо, поскольку приводит к неоправданному обременению покупателя-несобственника (не допустившего никаких нарушений договора купли-продажи) рисками случайной гибели или повреждения товара. Таким образом, правило абз. 1 п. 2 коммент. ст. следует толковать ограничительно, применяя его лишь к случаям, когда товар, проданный в процессе перевозки, отчужден без обязательства его доставки покупателю. Если же товар продан с обязательством его доставки покупателю, переход рисков должен регулироваться п. 1, а не п. 2 ст. 459 (т. е. и здесь право собственности и риски случайной гибели товара переходят на покупателя одновременно - с момента вручения перевозчиком товара покупателю).